00:15 

:3

Уродский кролик
Это белка.
Я ещё жив! Жив, и тихонько пишу всякую херотень. Настолько тихонько, что со стороны процесс, кажется, совсем остановился. Но это не так. Наверное.
...хотя кому я вру - я сейчас тупо занимаюсь хернёй. Почему? Потому что. Хз почему.
Возможно, потому что в последнее время меня начало пидорасить сильнее, чем обычно. Но это реально выглядит как ёбаные отговорки. Нахуй отговорки.
Пойду, сделаю хоть что-нибудь. Типа доклада - для начала.

URL
   

Нора обыкновенная, 1 шт.

главная